четверг, 28 июля 2022 г.

8 способов, как приобрести навыки эффективной организации труда и жизни

1. Изменение представления о себе

Ваше представление о себе определяет ваше поведение.

Способы изменения представления о себе:

а) Позитивные самовнушения («я всегда точен», «я хорошо организован», «я эффективно использую свое время», «я умею концентрироваться на важных задачах» и т.д.)

б) Визуализация себя таким, каким хотите быть.

в) Играть роль человека, который уже достиг высокой эффективности.

г) Подражать знакомому вам эффективному человеку.

д) Принять решение стать примером для других.

2. Приобретение новых полезных навыков

Приобретение нового навыка занимает от 21 и более повторений или упражнений. Столько времени нужно подсознанию, чтобы принять новые команды, новые картины, новые аффирмации в качестве новой программы личного поведения. Здесь потребуется ваше терпение.

3. Обещание другим людям

Сначала пообещайте себе, что вы станете превосходным организатором собственной жизни и работы, будете пунктуальным, сконцентрированным на важнейшей задаче. А потом пообещайте это другим.

Обещание другим поможет вам быстрее достичь эффективности, так как вы будете знать, что за вами наблюдают, выполните ли вы свое обещание.

4. Изменение одной области

Не старайтесь изменить все сразу. Хотеть сделать все сразу — это ловушка, попав в которую, можно ничего не сделать.

Измените лишь одну область, и вы увидите, что изменения затронут и остальные области.

5. Настойчивость и последовательность

Всегда будьте настойчивым и последовательным, никогда не делайте исключений. Когда вы твердо что-то решили, не пытайтесь найти оправдания уступкам. Будьте настойчивы, пока новый навык полностью не утвердится.

6. Анализ собственной неэффективности

На ошибках и неудачах всегда можно чему-то научиться. Беспристрастно посмотрите на области своей жизни, в которых вы неэффективны. Проанализируйте причины своей неэффективности. Не спешите, подумайте о том, что вы делаете и что не делаете.

7. Вера в свою эффективность

Поверьте в то, что вы можете быть и будете эффективным. При этом срабатывает известный «Закон Убеждения», утверждающий, что если достаточно долго и сильно верить во что-то — оно сбывается.

8. Планирование

Планируйте каждый свой день! Планируйте не в голове, а на бумаге — сделайте это своей привычкой. Тогда вы ничего не упустите из виду и ничего не перепутаете.

Составьте вечером список дел на завтра. Таким образом вы сможете охватить целиком картину завтрашнего дня. Выберите из списка самые важные дела и пометьте их.

Психологи считают, что оптимальное число важных дел — 6. Далее выберите время для каждого из важных дел. Когда наступит завтра, выполните сначала важные дела, а потом уже второстепенные. Если за 1 день вы сделаете 6 дел, то за 5 рабочих дней вы сделаете 30 дел, а за месяц — целых 120 дел.

Эффективность — это ваш ключ к самоуважению, повышению личной продуктивности и счастью!

Эффективность — это ваш ключ в счастливое будущее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий