Общение индивидуумов включает в себя:
— взаимодействие— восприятие друг друга
— взаимная оценка
— информационный обмен
— взаимовлияние
— взаимопонимание и процесс сопереживания
ПАРАМЕТРЫ ОБЩЕНИЯ:
1. Притяжение
Данный параметр отражает, насколько индивидуум притягателен для людей, либо насколько он отталкивает их.
Если у человека положительная энергетика — он притягивает позитивных людей и гармоничные отношения с ними. Когда аура «захламленная» — человек притягивает негативных людей или тотальное одиночество.
Аура чистится автоматически, когда человек входит в умиротворенное состояние и у него есть ощущение легкости жизни. Как только человек облегчает собственную жизнь — аура чистится.
Позвольте себе легкость в жизни! Ощутите ее каждой клеточкой тела! Когда вам легко, «горы сами приходят к Магомеду», глобальные проблемы рассыпаются на маленькие и быстро решаемые задачи. И самое интересное, что даже в самой сложной ситуации гораздо легче, когда вы изначально легки. Умейте отпускать и принимать!
2. Эмоциональный драйв
Драйв, кураж, азарт, эмоциональный подъём толкают человека на общение, действия. Он общается, взаимодействует и радуется при этом, как ребенок. Когда человек находится в приподнятом настроении, то его окружает большое количество людей. С улыбчивыми людьми всегда приятно общаться, а вот с угрюмыми людьми общаться никому не хочется.
3. Тема разговора
Данный параметр определяет тему разговора или тему статьи, или музыку, наиболее подходящую индивидууму. Ведь общение может происходить не только с помощью речи, но и через музыку, письмо, невербальные знаки.
4. Манера и стиль общения
Данный параметр отражает то, как индивидуум разговаривает с людьми (например, мягко или жестко), а также — мышление, черты характера, качества, с помощью которых он выстраивает коммуникации с окружающими.
Манеру общения определяют: тон, поведение и дистанция. Тон может быть спокойным или властным, а поведение — скованным или развязанным. На интимной и личной дистанциях общаются близкие люди и друзья. Существуют также публичная и социальная дистанции.
Общение может происходить в разных манерах: серьезной, веселой, недружелюбной, доброжелательной, уважительной, пренебрежительной и др.
Стиль общения зависит от сложившихся отношений, от психологических и коммуникативных особенностей индивидуумов.
Самые распространенные стили: дружеский, деловой, заигрывающий, творческий, подавляющий, требовательный, позиционный, дистанционный.
Данный параметр отражает, насколько индивидуум притягателен для людей, либо насколько он отталкивает их.
Если у человека положительная энергетика — он притягивает позитивных людей и гармоничные отношения с ними. Когда аура «захламленная» — человек притягивает негативных людей или тотальное одиночество.
Аура чистится автоматически, когда человек входит в умиротворенное состояние и у него есть ощущение легкости жизни. Как только человек облегчает собственную жизнь — аура чистится.
Позвольте себе легкость в жизни! Ощутите ее каждой клеточкой тела! Когда вам легко, «горы сами приходят к Магомеду», глобальные проблемы рассыпаются на маленькие и быстро решаемые задачи. И самое интересное, что даже в самой сложной ситуации гораздо легче, когда вы изначально легки. Умейте отпускать и принимать!
2. Эмоциональный драйв
Драйв, кураж, азарт, эмоциональный подъём толкают человека на общение, действия. Он общается, взаимодействует и радуется при этом, как ребенок. Когда человек находится в приподнятом настроении, то его окружает большое количество людей. С улыбчивыми людьми всегда приятно общаться, а вот с угрюмыми людьми общаться никому не хочется.
3. Тема разговора
Данный параметр определяет тему разговора или тему статьи, или музыку, наиболее подходящую индивидууму. Ведь общение может происходить не только с помощью речи, но и через музыку, письмо, невербальные знаки.
4. Манера и стиль общения
Данный параметр отражает то, как индивидуум разговаривает с людьми (например, мягко или жестко), а также — мышление, черты характера, качества, с помощью которых он выстраивает коммуникации с окружающими.
Манеру общения определяют: тон, поведение и дистанция. Тон может быть спокойным или властным, а поведение — скованным или развязанным. На интимной и личной дистанциях общаются близкие люди и друзья. Существуют также публичная и социальная дистанции.
Общение может происходить в разных манерах: серьезной, веселой, недружелюбной, доброжелательной, уважительной, пренебрежительной и др.
Стиль общения зависит от сложившихся отношений, от психологических и коммуникативных особенностей индивидуумов.
Самые распространенные стили: дружеский, деловой, заигрывающий, творческий, подавляющий, требовательный, позиционный, дистанционный.
5. Средства общения
Можно выделить 5 основных групп:
а) время, место, дистанция, ситуация
б) речь
в) качество, диапазон, тональность голоса
г) темп речи, паузы, плач, смех
д) мимика, пантомимика, жесты
6. Подсознательная коммуникация
Этот параметр показывает, как человек подсознательно воспринимает информацию и реагирует на нее. Бывают случаи, когда он говорит неожиданно даже для себя, как будто говорит через него. Данный параметр указывает на качества, отражающиеся в поведении человека. Именно эти качества заставляют человека сказать или повести себя так, как сам он и не ожидает.
7. Жизненные ценности, убеждения
Доминирующие жизненные ценности, психологические особенности, мораль и убеждения лежат в основе поведения людей. Если человек живет согласно собственным ценностям и морали, выражает их через светлую сторону таланта, уважает ценности окружающих, тогда его взаимоотношения становятся гармоничными, уважительными.
8. Подсознательные убеждения и ценности
Ценности, убеждения и мораль формируются с рождения. Атмосфера в доме, отношение родителей и окружающая обстановка оказывают сильное влияние на подсознательные установки, которые ведут к эмоциональным восторгам или срывам в текущих взаимоотношениях с людьми.
Благодаря подсознанию люди больше узнают друг о друге. Подсознание одного человека влияет на подсознание другого. Если их подсознания гармоничны — они сходятся и живут вместе счастливо продолжительное время.
9. Статус
На общение между людьми влияет статус относительно друг друга (например, тренер — ученик, начальник — подчиненный, коллега — коллега). Бывает, что статус определить сложно.
Дорогие читатели, проанализируйте собственные отношения с людьми, вспомните — как обычно вы реагируете во время общения?
Если у вас гармоничные отношения с людьми, вы уважаете каждого индивидуума, — значит, вы пребываете на светлой стороне. Если складываются преимущественно конфликтные отношения с людьми, то вы — на темной стороне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий